Гастроэнтерология

На базе медицинского центра «Феникс Медика» функционирует амбулаторно-поликлиническое отделение с современным кабинетом гастроэнтеролога. В нем работает один из самых опытных врачей Ставрополя, который занимается всеми заболеваниями ЖКТ.

По статистике, проблемы с желудочно-кишечным трактом входят в ТОП-3 болезней вместе с сердечно-сосудистыми и онкологическими заболеваниями. От проблем с ЖКТ чаще страдают мужчины, а происходит это из-за неправильного питания, чрезмерного употребления алкоголя и его негативного влияния на печень.

Поход к врачу-гастроэнтерологу не стоит откладывать, ведь последствия могут быть плачевными. Показания к прохождению обследования:

• тошнота, изжога, частая отрыжка, рвота;
  • плохой аппетит и снижение веса;
  • налет на языке, неприятный запах изо рта;
  • жалобы на затрудненное глотание;
  • желудочно-кишечное кровотечение;
  • боль в области живота;
  • недержание кала, диарея.

Реже встречаются такие симптомы, как отек языка, аллергия на коже, выявление в кале остатков непереваренной пищи, слизи, крови. При первых же признаках желательно записаться на консультативный прием к гастроэнтерологу, а вот заниматься самолечением категорически не рекомендуется.

Чаще всего в наш лечебно-диагностический центр обращаются с хроническим гастритом. От него страдает почти 80% пациентов во всем мире. Последствие гастрита — язва желудка, которая встречается у каждого 40-го жителя России. Остальные заболевания:

• язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки;
  • проблемы с поджелудочной железой (например, панкреатит);
  • дисбактериоз — изменение микрофлоры в толстой кишке;
  • заболевания печени — гепатит, цирроз и др.;
  • синдром раздраженного кишечника;
  • желчнокаменная болезнь или холецистит.

У жителей Ставрополя нередко встречаются и такие болезни, как грыжа пищевода, колит и энтерит, гнойное воспаление прямой кишки. И только комплексное обследование поможет максимально точно определить характер недуга и выбрать эффективный метод лечения.

• Сотрудники клиники пристальное внимание уделяют гастроэнтерологии, организовывая весь спектр услуг по диагностике и лечению ЖКТ.
  • В штате работают врач-гастроэнтеролог, врач-проктолог и другие опытные специалисты. Нами проводятся разные процедуры: аноскопия, ректоманоскопия, УЗИ, лабораторная диагностика, оперативное лечение заболеваний прямой кишки.
  • При необходимости врач направит вас на фиброгастроэндоскопию (ФГДС) или видеоколоноскопию. Для этого используется современный аппарат Pentax с ультратонким эндоскопом для взрослых и детей.
  • Если нужно, мы проведем малоинвазивное хирургическое вмешательство с целью удаления полипов, снятия послеоперационных швов и лигатур.

Чтобы записаться на прием к специалисту, достаточно одного телефонного звонка: +7 (8652) 99-11-99 или *1003

Повторный прием врача гастроэнтеролога
Первичный прием врача гастроэнтеролога