Гистероскопия

В медицинском центре «Феникс Медика» есть современное техническое оснащение и опытные врачи для проведения гистероскопии любого вида и любой степени сложности. Гистероскопия (греч. «гистера» — матка, «скопео» — смотрю) — это малоинвазивное обследование полости матки с применением гистероскопа. При необходимости возможны не только диагностические, но оперативные манипуляции.
Основные виды гистероскопии
Гистероскопия бывает диагностической, лечебной и контрольной. С недавних пор в России часто проводится гистероскопия офисная без расширения канала шейки матки. Такую процедуру успешно выполнит не только врач узкой специализации (например, гинеколог), но и многие его коллеги. Высокой популярностью пользуются услуги по видеогистероскопии, позволяющей пациентке видеть картинку на экране.
Гистероскопия диагностическая классифицируется еще и по размерам гистероскопов:
толстые (до 9 мм в диаметре) — процедура осуществляется под наркозом;
тонкие (не более 5 мм) — обследование проводится без наркоза и без малейшего травмирования шейки матки.
Некоторые заболевания у женщин требуют повторной гистероскопии. Например, через месяц после операции при спайках, субмукозных узлах и пр. Современна гинекология использует максимально щадящие технологии, поэтому рисков практически нет — не более 0,9%.
Для кого эта процедура
Специалисты клиники «Феникс Медика» ждут всех девушек и женщин, которым нужна гистероскопия как в срочном, так и в плановом порядке. Показаний к проведению такой процедуры достаточно много:
сбои менструального цикла, отсутствие месячных или спонтанные маточные кровотечения, которые провоцируют в том числе и инородные тела;
длительное бесплодие, частые выкидыши;
подозрение на полипы шейки матки, спайки, внутриматочные сращения, кисты, аденомиоз;
аномалии развития матки, в том числе и миома матки;
гиперплазия и полипы эндометрия, злокачественные новообразования эндометрия и шейки матки.
Если требуется уточнение локализации внутриматочного контрацептива, с этой задачей также отлично справится гистероскопия.
У данной процедуры есть и некоторые противопоказания. Это беременность, воспалительные процессы органов малого таза, рак шейки матки, обильное маточное кровотечение, общие инфекционные заболевания, находящиеся в острой форме.
Преимущества обращения в наш медицинский центр
В стенах «Феникс Медика» гистероскопия выполняется в условиях стационара со строгим соблюдением всех необходимых требований. К вашим услугам палаты интенсивной терапии, служба реанимации, современная операционная со специальной эндоскопической стойкой. И это лишь один из плюсов. Их намного больше:
Все процедуры выполняют врачи высшей категории, опытные гинекологи.
При необходимости проводятся резекция, биопсия, удаление полипов.
Выдача детального заключения для дальнейшего прохождения лечения в амбулаторном кабинете гинекологии.
В клинике есть услуги по гистероскопии, гастроскопии, колоноскопии, видеокольпоскопии, цистоскопии.
Мы единственная клиника в Ставрополе, полностью оснащенная всем необходимым. Поэтому вы сможете решить любую свою проблему в одном месте — ходить никуда не нужно. Чтобы записаться на прием к специалисту, просто позвоните: +7 (8652) 99-11-99.

Фиброуретроцистоскопия
Деструкция механическая камней мочевого пузыря
Повторный прием врача гастроэнтеролога
Первичный прием врача гастроэнтеролога