Лечение бактериального вагиноза

Бактериальный вагиноз – довольно неприятное заболевание, которое доставляет массу проблем женщине. С виду безобидный недуг, может в последствии вызвать преждевременные роды, срыв беременности, а также понизить сопротивляемость организма к половым инфекциям. Именно поэтому, лечение бактериального вагиноза должно начинаться сразу после того, как недуг был обнаружен. К сожалению, многие женщины стесняются прийти к врачу и рассказать о своей проблеме. Другая категория пациенток надеется, что все пройдет само собой и пытается проводить лечение баквагиноза самостоятельно, используя методы, которые она вычитала в Интернете. Мы настоятельно рекомендуем обратиться в нашу клинику в Ставрополе, ведь только профессиональный доктор сможет диагностировать заболевание и назначить правильное лечение.

До сих пор врачи не имеют четкого ответа о том, что именно провоцирует появление заболевания. Поэтому женщина должна минимум раз в полгода проходить осмотр у гинеколога, для того чтобы быть уверенной в своем здоровье. Записаться на прием к доктору стоит раньше, если у девушки несколько сексуальных партнеров или они постоянно меняются, а также при появлении нового постоянного мужчины. Рекомендуется проверить себя и после спринцевания. Тревожным сигналом станет появление следующих симптомов:

• Нехарактерные вагинальные выделения. Если девушка отмечает изменение консистенции выделений, появление вкраплений или изменение их цвета, то нужно немедленно сдать соответствующие анализы.
  • Появление неприятного запаха, который исходит от половых органов. Обычно «рыбный аромат» появляется после полового акта или мочеиспускания.
  • Зуд в области половых органов.
  • Жжение при мочеиспускании или иные болезненные ощущения.

Обратите внимание, что такие симптомы проявляются не всегда. Только систематичное прохождение осмотра в медицинском центре поможет предотвратить появление или развитие бактериального вагиноза.

Перед тем, как объяснить женщине, как лечить бактериальный вагиноз, врач проводит консультацию. В ходе непринужденной беседы, гинеколог определяет количество половых партнеров у женщины, используемые ею методы контрацепции, а также собирает данные о перенесенных инфекционных заболеваниях половых органов. После этого, девушке предлагается пройти гинекологический осмотр. Врач определяет визуальное состояние половых органов и берет мазок, который в дальнейшем направляется на исследование. Наша клиника самостоятельно проводит исследование взятого материала, а стоимость анализа включена в цену на первый прием.

Сразу после получения результатов анализа, врач ставит окончательный диагноз и назначает действенное лечение. Гинеколог наблюдает женщину во время всего процесса лечения, а после выздоровления дает консультацию, как не допустить возвращения недуга.

РВТ (радиоволновая терапия) шейки матки, 2 ст.врачом-акушером-гинекологом
РВТ (радиоволновая терапия) шейки матки, 1 ст.врачом-акушером-гинекологом
Гистероскопия диагностическая
Расширенная видеокольпоскопия (осмотр, анализ, заключение врача)
Рефлорация девственной плевы (гименопластика)
Медикаментозный аборт
Вскрытие абсцесса
Внутриматочный укол
Взятие биопсии шейки матки радионожом с гистологическим исследованием
Введение ВМС "Мирена"
Безоперационная коррекция стрессового недержания мочи
Безоперационная интимная контурная пластика (сужение вульварного кольца/сужение влагалища)
Аблация цервикального канала
Повторный прием врача акушера-гинеколога (К.М.Н.)
Повторный прием врача акушера-гинеколога
Первичный прием врача акушера-гинеколога (Кандидат медицинских наук)
Первичный прием врача акушера-гинеколога