Лечение цервицита шейки матки

Лечение бактериального вагиноза

Воспалительные процессы, которые возникают в шейке матки – не только дискомфортные ощущения, но и огромный риск лишения женщины репродуктивной функции. Одним из таких заболеваний является цервицит. Только своевременное лечение цервицита поможет сохранить женское здоровье и дать ей надежду на успешное материнство.

Цервицит — воспаление шейки матки, которое может быть вызвано патогенной микрофлорой. Заболевание вызывает кишечная палочка, стафилококк, стрептококк, грибковые бактерии, хламидии и другие микроорганизмы. Вызвать цервицит может как инфекция, занесенная при бытовом контакте с больным человеком, а также половым путем. То есть, заболевание не передается само по себе, а может быть следствием других инфекций. Основные симптомы цервицита:

• боль во время мочеиспускания;
  • частые позывы в туалет;
  • неприятные ощущения во время полового акта;
  • воспалительные процессы половых органов;
  • обильные выделения из половых органов, которые содержат бурые вкрапления.

Таким образом, симптомы заболевания очень схожи с другими недугами, такими как половые инфекции, андексит, половой герпес, вульвит и другие. Диагностировать цервицит самостоятельно практически невозможно. Кроме того, многие девушки сознательно не обращаются к врачу, так как не желают признать сам факт существования какого-либо заболевания. Спешим заверить, что в медицинском центре в Ставрополе знают, что такое анонимность для каждого клиента. Именно здесь профессиональные врачи смогут диагностировать наличие цервицита, определить форму протекания заболевания и назначить действенное лечение.

Перед тем, как лечить цервицит, врач обязан убедиться в верности поставленного диагноза, а также определить форму недуга. Для этого проводится ряд диагностических мероприятий:

• Осмотр у гинеколога. Проводится как внешнее обследование состояния половых органов, так и внутренний осмотр при помощи гинекологических зеркал.
  • Проведение колькоскопии.
  • Лабораторные исследования – бакпосев, анализ крови и мочи.

Наша клиника самостоятельно проводит все исследования, а значит женщине не придется бегать от одного медицинского учреждения к другому, в надежде пройти качественное обследование. Все используемые гинекологом инструменты и материалы стерильно чистые, поскольку используется только одноразовый материал, упаковка вскрывается только при клиентке. Это еще одно преимущество частного медицинского центра перед государственными больницами. Не смотря на чуть большую стоимость лечения, чем в казённых учреждениях, в медицинском центре качество обслуживания и отношения к своим пациентам намного выше. Запишитесь на прием прямо сейчас и в скором времени, вы забудете, что вас беспокоил цервицит. А цена наших услуг станет для вас приятным сюрпризом.

РВТ (радиоволновая терапия) шейки матки, 2 ст.врачом-акушером-гинекологом
РВТ (радиоволновая терапия) шейки матки, 1 ст.врачом-акушером-гинекологом
Гистероскопия диагностическая
Расширенная видеокольпоскопия (осмотр, анализ, заключение врача)
Рефлорация девственной плевы (гименопластика)
Медикаментозный аборт
Вскрытие абсцесса
Внутриматочный укол
Взятие биопсии шейки матки радионожом с гистологическим исследованием
Введение ВМС "Мирена"
Безоперационная коррекция стрессового недержания мочи
Безоперационная интимная контурная пластика (сужение вульварного кольца/сужение влагалища)
Аблация цервикального канала
Повторный прием врача акушера-гинеколога (К.М.Н.)
Повторный прием врача акушера-гинеколога
Первичный прием врача акушера-гинеколога (Кандидат медицинских наук)
Первичный прием врача акушера-гинеколога