Современная лаборатория в «Феникс Медика»

Имеющееся в нашей лаборатории-партнере высокоточное оборудование позволяет получить результаты исследований в кратчайшие сроки, а комфорт для пациента позволяет пациенту не испытывать дискомфорт. Для пациента в манипуляционном кабинете установлено кресло донора, которое дает возможность для пациенту находиться в нужном положении и не дает возможности пациенту упасть, если он потерял сознание.

Для удобства пациентов в клинике действует услуга «Индивидуальный сестринский пост». Медицинская сестра на протяжении всего срока госпитализации или времени проведения капельницы в дневном стационаре находится рядом с пациентом, выполняя все необходимые лечебные и гигиенические процедуры. Чтобы оформить услугу «Индивидуальный сестринский пост» обратитесь при госпитализации к лечащему врачу либо к старшей медицинской сестре отделения.

У нас можно сдать комплексные виды исследований. Они характеризуются преимуществами:

• Экономическая составляющая. Прохождение даже небольшой части мероприятий из комплексного обследования стоит дороже, чем вся диагностика целиком.
  • Экономия времени. При согласовании программы комплексного обследования доктор составляет четкий график, удобный для пациента.
  • Информативность. Пациент получает развернутый отчет с рекомендациями, позволяющий оценить состояние здоровья.

• Общеклинические исследования – так называемые общие анализы крови и мочи.
  • Цитологические исследования, позволяющие установить доброкачественность или злокачественность опухоли на уровне клеток, выявить неопухолевые поражения тканей.
  • Гистологические исследования – изучение образцов тканей организма (биопсия) для определения причины развития тех или иных процессов.
  • Биохимические исследования – определение уровня гормонов, белков, ферментов и других биохимических веществ организма.
  • Гормональные исследования – оценка количества гормонов, содержащихся в крови или моче, гормонального баланса.
  • Серологические исследования – проверка на наличие тех или иных антител в сыворотке крови.
  • ПЦР-диагностика – высокоточное исследование, позволяющее выявить заболевания задолго до того, как они себя проявили, и появились те или иные симптомы.

Потому что наша лаборатория делает их:

• Быстро. Обычно не дольше 3-4 дней. Возможно проведение срочных анализов, если на то есть веские причины.
  • Анонимно. Результаты знают только пациент и его лечащий врач (если пациент наблюдается в нашей клинике).
  • Безболезненно. Наша лаборатория применяет современное оборудование, позволяющее свести болевые ощущения к минимуму.
  • Безопасно. С соблюдением всех мер предосторожности. И, кстати, наши лаборанты не берут больше крови, чем необходимо.
  • Недорого. Цены можно посмотреть на сайте или спросить у менеджера по телефону.
  • Без выходных. И в этом ещё одно наше преимущество перед другими клиниками и лабораториями.

Получить результаты можно как лично, так и на электронную почту, указанную в медицинской карте при регситрации. Запишитесь на сдачу анализов и получите необходимую информацию по телефону. Просто закажите обратный звонок, и специалист свяжется с вами.

Лабораторная диагностика – это наиболее быстрый и точный способ оценки состояния здоровья и выявления возможных нарушений в работе организма и отдельных его систем. От её качества зависит точность постановки диагноза и эффективность назначаемого врачом лечения. Международный медицинский центр «Феникс Медика» предлагает широкий выбор лабораторных исследований. Все анализы в нашем центре пациенты сдают платно, стоимость зависит от сложности и вида исследования. Если вы ищете клинику, где можно быстро и недорого сдать анализы в Ставрополе, приглашаем посетить «Феникс Медика».