Дерматовенерология

В дерматологические услуги нашего центра входят диагностика и лечение кожных заболеваний разного генеза, лечение ногтей (подология), заболеваний волос (трихология), а также удаление новообразований щадящими методами. К нам можно обращаются на острой, прогрессирующей или хронической стадии заболевания. Мы поможем не только при единичных, но и при многочисленных или запущенных проблемах с кожей. Опытные врачи-дерматологи проведут обследование и назначат адекватное лечение с учетом индивидуальных особенностей. Профессионально занимаемся заболеваниями ногтей и волос, которые сложно поддаются терапии. Лечим грибковые болезни и очаговое облысение на голове (алопеция). У нас работают квалифицированные специалисты по безболезненному удалению новообразований на коже. От любых дефектов можно избавиться всего за несколько минут!

Врач дерматовенеролог Стеблецова Ольга Сергеевна, кандидат медицинских наук, ждет Вас на приеме ежедневно!

Флагманом диагностики является программно-аппаратный комплекс для видеодерматоскопии. Данная система предназначена для автоматического картирования всего тела (паспорт кожи) и является мировым эталоном в диагностике меланомы и других образований на коже у пациентов, находящихся в группе риска по этому заболеванию. Программно-аппататный комплекс позволяет быстро, автоматически, бесконтактно и с высокой точностью выявлять новообразования, отслеживать изменения, документировать прием пациентов и проводить анализ с привлечением второго мнения и функций Искусственного Интеллекта. Bodystudio ATBM экономит время врачебного приема — всего 4 минуты необходимо для составления полной карты тела. Эта система полностью интегрирована с цифровой дерматоскопией на основе medicam, что позволяет совмещать картирование тела с цифровой последовательной дерматоскопией, что является современным стандартом диагностики злокачественных новообразований кожи.

Услуги дерматологов медцентра «Феникс Медика»

Перед удалением каждого новообразования врач проведет обследование и удостоверится в его доброкачественной природе. После этого будет выполнено удаление лазером (лазерная установка «MedLase», энергетическая платформа «FT Valleylab FT10») или радиоволновым излучением на аппаратах «Сургитрон», «Фотек». Выбор метода во многом зависит от вида и глубины образования. Лазер хорошо удаляет плоские родинки, «звездочки» и папилломы, а радиоволнами проще устранять крупные выпуклые наросты. В обоих случаях это удаление бородавок и родинок без боли и образования шрамов. Можно проводить процедуры на лице, на лбу, шее и на других открытых участках. Гарантируем полную безопасность и высокий эстетический результат!

К нам часто обращаются для лечения акне, себореи, герпеса и разных форм дерматита. Любые хронические заболевания (включая экзему, псориаз и крапивницу) требуют комплексного подхода. Мази помогают не всегда, а прием сильнодействующих лекарств может быть нежелателен. Наши дерматологи досконально изучают клиническую картину и выбирают самую эффективную схему лечения. Может потребоваться системная терапия с устранением патологий других органов, провоцирующих проблемы с кожей. Чаще всего – это ЖКТ, эндокринная или половая системы. Для этого в клинике работает дневной стационар, кабинет эндоскопии (ФГДС и видеоколоноскопия), кабинет цифровой видеодерматоскопии.

Очаговая алопеция в равной степени встречается у мужчин и женщин, доставляя серьезный психологический дискомфорт. Сложно поддается терапии из-за до конца не выясненных причин ее возникновения. Трихологи нашего центра назначают медикаментозные средства и физиотерапевтические процедуры, позволяющие восстановить естественный рост волос. Проводим лечение выпадения волос, вызванного гормональными нарушениями, стрессовыми или возрастными факторами. Практикуем давно проверенные методы и новые способы решения этой проблемы. Для процедур используем лазерное и ультразвуковое оборудование.