Проктология

В Центре Проктологии мы собрали практически все доступные методики лечения и диагностики заболеваний прямой кишки. Наш медцентр предоставляет самый обширный перечень проктологических услуг пациентам разного возраста. Современные технологии и высокоточное оборудование для диагностики (аноскопия, видеоректоскопия, ФГДС. видеоколоноскопия) позволяют выявить как очевидные, так и скрытые проблемы. Используем эффективные способы лечения геморроя, трещин и болезней прямой кишки. Выполняем удаление анальных папиллом, кондилом и полипов радиохирургическим аппаратом «Сургитрон», «Фотек», лазерным аппаратом «MedLase», коагулятором VALLEYLAB. По возможности стараемся ограничиваться малоинвазивными методиками, не требующими госпитализации. Наши проктологи очень деликатно относятся ко всем пациентам и принимают по 12 часов ежедневно, подробно информируют и подготавливают к процедурам, дают рекомендации по соблюдению диеты, гигиены и других правил для быстрого восстановления и предотвращения рецидивов.

Нажмите кнопку Подробнее для ознакомления

Методы лечения геморроя и болезней прямой кишки

• Латексное лигирование. Процедура проводится при внутреннем геморрое и включает в себя установку латексных колец на геморроидальный узел. Это малоинвазивная техника, предполагающая сдавливание основания узла плотным кольцом. В результате прекращается кровоснабжение, и по истечении нескольких дней узел отторгается. Пациент в госпитализации не нуждается, но первое время должен соблюдать осторожность во избежание кровотечений.
  • Дезартеризация геморроидальных узлов. К этому методу прибегают при больших размерах узлов. Во время процедуры перетягиваются крупные артерии и сосуды, снабжающих кровью геморроидальные узлы. При недостатке кровообращения и питания они начинают уменьшаться и пересыхать. Для более поздних и запущенных стадий мы применяем усовершенствованную технологию лечение геморроя HAL-RAR с подтягиванием и закреплением мягких тканей.
  • Коагуляция геморроидальных узлов аппаратом LigaSure. Данная методика предполагает использование высокочастотного тока для «сваривания» крупных сосудов, которые питают геморроидальные узлы. За счет полимеризации коллагена и эластина просвет сосудов закрывается прозрачной пломбой, которая перекрывает кровообращение. Проводится процедура в клинике под спинальной анестезией. Пациент остается в больнице всего на сутки.
  • Геморроидэктомия. Классический метод хирургического лечения, позволяющий убрать геморрой сразу. При позднем обращении к проктологу (на 3-4 стадии) часто становится единственным способом устранить проблему. Применяются лазер или радиоскальпель. Операция выполняется в стационаре и требует пребывания в больнице 3-4 дня под наблюдением врача. Но имеет высокой процент эффективности и низкий риск рецидивов.
  • Иссечение трещин прямой кишки. О наличии трещины свидетельствуют прямокишечные кровотечения, сильные боли и спазмы. Если медикаментозные средства уже неэффективны, то остается прибегнуть к оперативному вмешательству. На первой стадии заболевания можно ограничиться малоинвазивными технологиями (электрокоагуляция). В сложных случаях и при хроническом течении практикуется хирургический метод иссечения анальных трещин лазером.
Если Вам потребуется детский проктолог, то Вы так же может обратиться в нашу клинику, где опытные врачи-проктологи проведует полноценный осмотр и необходимые лечения. В клинике принимает врач проктолог (женщина) Галстян Ашхен Шагеновна.

Для записи на прием к врачу проктологу звоните по номеру +7-8652-99-11-99 или оставьте завку прямо здесь и сейчас на сайте.