Терапия в «Феникс Медика»: первичное обследование, точнейшая диагностика и первоклассное лечение

Терапевт – первый специалист, к которому обращаются пациенты «Феникс Медика». От профессионализма и опыта врача напрямую зависит назначение дальнейших исследований и посещение узких специалистов. Главный принцип, по которому работает каждый терапевт «Феникс Медика» – это целесообразное и грамотное лечение, основанное на точнейшей диагностике.

Разнообразие методов исследования и диагностического оборудования в нашем медицинском центре находится на максимально высоком уровне в регионе. Клиника «Феникс Медика» оснащена новейшим европейским, американским и японским оборудованием, поэтому диагностика и лечение соответствуют самым эффективным протоколам лечения. Для каждого пациента доступны услуги дневного стационара, где он может пройти курс восстановления с помощью внутривенных капельниц, процедур, даже после осложнений от COVID-19.

Какое оно, первое посещение клиники «Феникс Медика»?

Это внимательное отношение, высококлассный сервис, подход к лечению через точную диагностику, протоколы и методики МинЗдрава РФ, самые современные и проверенные технологии. Мы обеспечиваем пациентам полный цикл лечения, начиная от прохождения всестороннего обследования и заканчивая назначением реабилитационных и восстановительных процедур после болезни. В клинике работает и стационар и отделение диагностики: УЗИ, ЭКГ, ФГДС, видеоколоноскопия, лаборатория, видеодерматоскопия.

Постоянное развитие и самосовершенствование – непременное условие работы каждого врача, в том числе терапевтов. Конференции, круглые столы, повышение квалификации, симпозиумы по актуальным медицинским вопросам – вот почему терапевты «Феникс Медика» в курсе всех мировых лечебных тенденций, в работе они используют самые прогрессивные методики и технологии.

Когда необходимо поставить диагноз, и сделать это действительно безошибочно, то пациенты без сомнения обращаются в нашу клинику, поскольку уверены в техническом оснащении и качестве медицинских услуг. Тест на COVID-19? Для Вас доступны экспресс-тесты и тесты методом ПЦР-диагностики. При необходимости терапевт направляет далее – на более подробные анализы, исследования или на консультацию к профильным специалистам: гинекологу, урологу, гастроэнтерологу, дерматологу, маммологу, кардиологу.

Внутривенная витаминотерапия

Витамины – биологически активные вещества, которые необходимы нашему организму. Они участвуют во всех биохимических реакциях организма, нормализуя работу органов и тканей, иммунитета, повышая настроение и общий жизненный тонус.

У большинства людей витамины ассоциируются с желатиновыми капсулами или кругленькими драже желтого цвета.

Но применение витаминов перорально (через рот) имеет некоторые недостатки:

• пока витамины проходят через пищеварительную систему, они частично разрушаются;
  • при нарушении пищеварения многие принятые с пищей витаминные добавки не всасываются и не попадают в кровоток.

Поэтому в медицине вот уже 30 лет практикуется внутривенная витаминотерапия, когда витамины в жидкой форме водятся прямо в кровь. При этом они минуют все барьеры и в нужном количестве доставляются именно туда, где нужны больше всего.

Внутривенная витаминотерапия широко практикуется в «Феникс Медика».

Во время инъекции организм здорового человека получает нужные дозы витаминов,благодаря чему:

• устраняется депрессия, подавленность;
  • повышается жизненный тонус, исчезают симптомы синдрома хронической усталости;
  • повышаются иммунные силы, организм становится более устойчив к инфекциям;
  • осуществляется профилактика многих заболеваний, в том числе и онкологических;
  • происходит очищение организма от шлаков.

Поэтому «Феникс Медика» часто посещают для проведения внутривенной витаминотерапии совершенно здоровые люди. Но особенно нужна и полезна она для тех, кто имеет проблемы со здоровьем.

Витамины благотворно влияют на женское здоровье:

• улучшается репродуктивная женская функция, повышается либидо;
  • нормализуется эмоциональный фон, который может быть нарушен из-за некоторых состояний или заболеваний;
  • повышается иммунитет, что особенно важно при хронических инфекциях,передающихся половым путем;
  • внутривенная витаминотерапия – средство профилактики гинекологических опухолей;
  • повышается общий уровень здоровья, женщина начинает лучше и моложе выглядеть.

Хоть мужчин и называют сильным полом, тем не менее, их здоровье часто оказывается более хрупким, чем у женщин. Поэтому мужчинам также показана внутривенная витаминотерапия:

• нормализуется работа мужских половых органов, повышается мужская сила и либидо;
  • повышается иммунитет, он активируется для борьбы с инфекциями, передающимися половым путем;
  • для мужчин витамины являются особенно мощным средством для профилактики онкологических заболеваний, например, рака простаты;
  • особенно необходимы витамины мужчинам в период стрессов, интенсивной работы и физических нагрузок.

Нормальная работа прямой кишки зависит от состояния всей пищеварительной системы. А ей, в свою очередь, для нормальной работы требуется весь набор витаминов:

• при неправильном и нерегулярном питании, стрессах и неблагоприятной экологии кишечник загрязняется шлаками;
  • кишечник является большим иммунным органом, так как в нем находится большое количество лимфоидной ткани;
  • в кишке постоянно обитает нормальная микрофлора, при нарушении которой возникают проблемы с пищеварением, развивается дисбактериоз.

Витамины помогают справиться с этими состояниями до того, как они перерастут в серьезные заболевания.

Самая распространенная проблема ЛОР-органов – частые и хронические инфекции, связанные с нарушением иммунитета. Внутривенное применение оптимальных доз витаминов позволит поддержать иммунные силы и предотвратить все данные патологии.

Когда в кровоток человека поступает достаточное количество витаминов, нормализуется не только состояние внутренних органов. Одновременно меняется и внешний вид человека. Он становится более молодым, здоровым. Кожа становится более эластичной, шелковистой. Изменяется в лучшую сторону внешний вид волос, ногтей, в глазах появляется блеск здорового и жизнерадостного человека. И для достижения такого эффекта нужно тратить всего 2 часа в неделю!

Внутривенная витаминотерапия в «Феникс Медика» — это: технологии и принципы работы ведущих Тель-авивских врачей; индивидуальный подбор состава и дозировки витаминной смеси; участие в процессе опытных врачей-специалистов высокого уровня; проведение процедуры в комфортных условиях; конечно, доброжелательное отношение к каждому пациенту. Проходя курс внутривенной витаминотерапии в «Феникс Медика», вы получаете заряд здоровья, который не иссякнет еще очень долго!