Урология в клинике «Феникс Медика»: безупречное лечение на основании точнейшей диагностики

«Феникс Медика» – один из немногих в городе медицинских центров, где во главу угла всей работы поставлена точнейшая диагностика на оборудовании от знаменитых европейских, американских и японских производителей, аналогов которому в регионе нет. Какова бы ни была суть вопроса по мужскому здоровью, мы обязательно найдем причину.

Благо, для этого грамотные специалисты «Феникс Медика» обладают всеми необходимыми технологическими, информационными и диагностическими ресурсами – мы обеспечиваем полный цикл лечения. Все, что только создала и внедрила передовая мировая урология, доступно пациентам нашего медицинского центра.

• лечение бесплодия мужского вследствие перенесенных инфекционных и воспалительных недугов мочеполовой сферы, иммунологических, генетических и эндокринных нарушений, аномалий развития, варикоцеле и пр.;
  • лечение ИППП, многие из которых протекают бессимптомно, но при этом влекут серьезные негативные последствия для мужского здоровья и фертильности;
  • проведение процедуры обрезания с максимальным комфортом для пациента (исключительно безболезненные методики и внимательный сервис).

Болезни мочевыделительной системы разнообразны и коварны. Часто они не проявляются явно и не беспокоят. Поэтому специалисты рекомендуют регулярно посещать врача-уролога, чтобы своевременно выявлять и лечить любые недуги. А поскольку урологи клиники «Феникс Медика» имеют для этого новейшее оборудование и самые современные технологии исследований, болезни мочевыделительной системы диагностируются на ранних стадиях. Такой подход гарантирует успех в лечении.

Одним из самых эффективных и информативных исследований считается видеоцистоскопия, которую в клинике выполняют опытные урологи-эндоскописты. Манипуляция проходит легко и безболезненно для пациента. Цистоскопы последнего поколения дают 100 % достоверную и подробную информацию, что позволяет выработать правильную тактику лечения и быстрее помочь пациенту.

Урофлуометрия
Пластика уздечки крайней плоти полового члена
Фиброуретроцистоскопия
Обрезание крайней плоти полового члена (circumcisio)